Получаемые знания и навыки, специфика обучения
Получение профессиональных знаний и навыков в таких вопросах, как:
- разработка концепций объектов рекламы и графического дизайна;
- разработка брендбука, фирменного стиля, дизайн-кода;
- разработка концепций творческих инновационных проектов, музейных и выставочных инсталляций;
- управление процессом дизайнерского проектирования и контроль за реализацией разработанных проектов;
- колористика в масштабе города, района, общественных и жилых интерьеров;
- исследования, связанные со спецификой восприятия объектов графического дизайна;
- педагогика в области дизайна.
Изучаемые профильные дисциплины:
- Графический дизайн
- Проектирование и следования по профилю подготовки
- Композиция и формообразование в дизайнерском проектировании
- Методика научных исследований в дизайнерском проектировании
- Дизайн: XIX-XXI века
- Актуальные проблемы дизайна
- Типология и анализ объектов дизайна
- Художественная практика
- Педагогическая практика
Выпускники по данному профилю могут работать:
- в коммерческих и государственных организациях дизайнерского профиля;
- в коммерческих и государственных организациях, специализирующихся на рекламной продукции;
- в сфере дизайна полиграфической продукции;
- в общеобразовательных и образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Магистерские работы мастерской А. В. Демина: