Получаемые знания и навыки, специфика обучения
Получение профессиональных знаний в таких вопросах, как:
- проектирование объектов рекламы;
- оформление печатных изданий;
- проектирование и художественно-техническое оформление медиапродукции, систем и объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
- создание авторских произведений искусства;
- работа художника-графика в средствах массовой информации и визуальных коммуникаций, периодической печати, печатных и электронных изданиях, издательской деятельности;
- организационно-управленческая деятельность в сфере культуры и искусства;
процессы функционирования творческих союзов и объединений, государственных, общественных, коммерческих организаций, способствующих созданию и распространению продуктов творчества;
- педагогика, реализация целей художественного образования.
Изучаемые профильные дисциплины:
- Графическо-рекламное проектирование
- Техники графического дизайна
- Рисунок
- Живопись
- Композиция
- Скульптура
- Макетирование объемной рекламы
- Рабочая проектная документация в рекламе
- Основы web-дизайна
- Рекламная графика
- Книжная графика и иллюстрация
- Композиция рекламных изданий
Выпускники по данному профилю могут работать:
- в коммерческих и государственных организациях в области рекламы, массовой информации, издательства и полиграфии (в сфере проектирования и художественно-технического оформления медиапродукции, систем и объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации);
- в творческих и профессиональных союзах и объединениях, государственных, общественных, коммерческих организациях, способствующих созданию и распространению продуктов творчества;
- в общеобразовательных и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.