Обучение в вузах Узбекистана
Открыт приём заявок на обучение в вузах Республики Узбекистан в 2023/2024 уч. году.
Обучение осуществляется в рамках программы исходящей международной академической мобильности.
Желающим необходимо предоставить следующие документы (на русском языке):
- письмо-представление образовательной организации, подписанное ректором или проректором;
- биографическая справка;
- выписка из зачётной книжки или академическая справка (для студентов);
- копия диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование);
- копия загранпаспорта (первая страница с фотографией);
- согласие кандидата на обработку персональных данных.
Каждый из перечисленных документов должен быть заверен подписью и печатью образовательной организации (кроме пп. 5, 6).
Документы для российской и узбекской сторон необходимо направить по электронной почте: mobility@ined.ru.
Окончательное решение о приёме кандидата принимает страна-партнёр.
Срок подачи документов на весенний семестр: не позднее 20 января 2023 г.
Срок подачи документов на осенний семестр: не позднее 1 июля 2023 г.
Документы, поступившие после указанного срока, неполный комплект документов или неправильно оформленные документы к рассмотрению не принимаются.
Контактное лицо от ФГБУ «Интеробразование»:
Ольга Полещук, электронная почта: mobility@ined.ru, тел. +7 (499) 255-39-86.
Подробная информация о программе международной академической мобильности