Top.Mail.Ru
Эксперты «Группы ЛСР» делятся опытом со студентами СПбГАСУ
En
Все новости

Эксперты «Группы ЛСР» делятся опытом со студентами СПбГАСУ

11 сент 2015

На базе НП «Объединение строителей СПб» состоялась лекция, посвященная особенностям работы специалистов в области маркетинга и рекламы в сфере строительства. Перед студентами СПбГАСУ выступила начальник отдела рекламы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» Наталия Котляр. Мероприятие было организовано в рамках созданной по инициативе объединения и СПбГАСУ базовой кафедры.

Студентам рассказали о специфике профессии, о том, чем работа маркетолога в коммерческой недвижимости отличается от деятельности специалиста, занимающегося жилой недвижимостью, что такое «квартирограмма» и «уникальное торговое предложение», как рождается креативная реклама, чем создание концепции европейских КОТов отличается от российских. «Маркетологи должны быть в курсе всех новинок, всего необычного, что происходит на рынке недвижимости, чтобы разговаривать с клиентом на одном языке и хорошо понимать, чем можно заинтересовать его, отметила – г-жа Котляр. – Вы только начинаете свой путь в этой творческой, созидательной, многогранной профессии. По-доброму завидую вам и желаю успехов в этом трудном, но интересном деле».

В заключение своего выступления Наталия Котляр ответила на вопросы студентов о карьерных возможностях в компании для молодых специалистов-маркетологов, о том, как формируется репутация компании, о ситуации, сложившейся сегодня на рынке современного строительства.

Специалисты компании «Группа ЛСР» не в первый раз принимают участие в мастер-классах для студентов базовой кафедры СПбГАСУ. В марте этого года перед ребятами выступил коммерческий директор «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» Денис Бабаков, который рассказывал о нюансах продажи недвижимости и об особенностях конкурентной борьбы на строительном рынке. Подобные встречи позволяют студентам больше узнать о тонкостях избранной профессии и оценить возможности собственной реализации в ней.

{gallery name='11092015'}