
Институт безотрывных форм обучения СПбГАСУ предоставляет уникальную возможность получить высшее образование без отрыва от трудовой деятельности. В этом году перечень направлений подготовки / специальностей, по которым осуществляется набор по заочной форме, пополнился двумя наименованиями:
- 13.03.02 Электротехника и электроэнергетика (профиль «Электрообеспечение и автоматика зданий»);
- 09.03.02 Информационные системы и технологии (профиль «Информационные системы и технологии»).
В рамках обучения по направлению 13.03.02 студенты получат профессиональные знания и навыки в вопросах:
- расчёта, проектирования и эксплуатации: электрооборудования зданий и сооружений; автоматических систем управления электрооборудованием;
- автоматического проектирования электрических систем зданий и сооружений (ТИМ-технологии);
- проектирования систем «умный дом»;
- электрических подстанций;
- систем электроснабжения объектов техники и отраслей хозяйства;
- электрических машин, трансформаторов, электромеханических комплексов и систем, включая их управление и регулирование;
- устройств автоматического управления и релейной защиты в электроэнергетике.
В рамках обучения по направлению 09.03.02 студенты получат базовые знания в области математики и строительства и углублённые – в области программирования и работы с программным обеспечением в рамках технологии информационного моделирования (ТИМ).
ТИМ в строительной отрасли – основа её цифровизации. Это новый подход, при котором весь процесс проектирования, строительства и эксплуатации объектов переносится в единое информационное пространство, что позволяет централизованно управлять всеми изменениями, избегать множества ошибок и экономить ресурсы.
О том, что помогает Институту безотрывных форм обучения СПбГАСУ идти в ногу со временем и предоставлять своим студентам качественные образовательные услуги, рассказал его директор Сергей Ширшиков: «Разработка учебных планов, по которым мы обучаем наших студентов, осуществляется в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами. Привлекая к этому процессу отраслевых специалистов, мы учитываем актуальные запросы рынка труда. Качественный состав профессорско-преподавательского состава (ППС) улучшается с каждым годом. Две трети наших преподавателей имеют учёную степень кандидата или доктора наук, почти 80% из них также имеют учёное звание доцента или профессора. Всё это в совокупности позволяет нам держать планку уровня образования на высоком уровне».