Top.Mail.Ru
En
Все новости

Советник председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга выступил перед студентами СПбГАСУ

Текст: Татьяна Петрова

Фото: Ирина Бобкова

13 окт 2022
Артур Осипов выступает перед студентами

Накануне Дня работников дорожного хозяйства кафедра автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ организовала для студентов лекцию «Развитие дорожно-строительной отрасли в Санкт-Петербурге». Спикером выступил Артур Осипов, советник ВРИО председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Артур Осипов выступает перед студентами

Представитель комитета сообщил о финансировании дорожно-строительной отрасли: в 2022 г. из городского бюджета на строительство метро выделено 30 млрд руб., на строительство и ремонт дорог – 13,4 млрд руб., на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные дороги» – 4,6 млрд руб.

Далее Артур Осипов рассказал о ключевых объектах КРТИ. Так, с опережением графика ведётся реконструкция Приморского шоссе, строительство эстакадных съездов здесь завершено на 85 процентов. Задача – обеспечить строительную готовность эстакадных съездов от кольцевого пересечения у «Лахта-центра» к Приморскому проспекту, Приморскому шоссе и улице Савушкина.

Проектирование и строительство объектов метро в Северной столице осуществляется в соответствии с Отраслевой схемой развития метрополитена в Санкт-Петербурге. К 2030 г. планируется построить 21 станцию. Спикер сообщил, что 25 октября станция метро «Чернышевская» закроется на реконструкцию. Три существующих эскалатора заменят на четыре новых. Работы завершатся в мае 2024 г.

В 2022 г. в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» предусмотрен ремонт дорог на 46 участках общей протяжённостью 85 км. На ряде объектов используется асфальтобетон, запроектированный с применением новой методики – объёмно-функционального проектирования. Это система комплексного проектирования состава асфальтобетонных смесей с учетом эксплуатационных требований, предъявляемых к покрытию для конкретного объекта. Такое покрытие становится более устойчивым к образованию колеи, трещин и к разрушению.

По словам спикера, вызов, который стоит перед комитетом, – научиться работать в новых условиях. Следует быть готовыми к быстрым изменениям, снижать бюрократическую нагрузку, использовать гибкое ценообразование.

«Хочется выразить благодарность Артуру Валерьевичу и отметить необходимость и важность таких встреч для продуктивного взаимодействия между представителями дорожно-строительной отрасли и студентами. Считаю, что студентам важно знать о востребованности выпускников-дорожников и мостовиков на рынке труда», – отметила по итогам встречи заведующая кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ Мария Клековкина.

Узнайте больше о кафедре автомобильных дорог, мостов и тоннелей