Министерство науки и высшего образования России представило первый в истории рейтинг медийной активности высших учебных заведений. Позиция вуза в рейтинге складывается из трёх показателей: эффективность работы со СМИ (Index Mass Media), с социальными сетями (Index Social) и с официальным сайтом (Index Site).
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет стал 74-м в рейтинге, что демонстрирует успешную работу вуза с аудиторией. СПбГАСУ имеет высокий показатель по работе с официальным сайтом, занимая 38 позицию в рейтинге.
Кроме того, СПбГАСУ занял 74 место по показателю работы с социальными сетями. При этом вуз помещён на 11 строчку по работе с социальной сетью «Одноклассники», на 55-ю — по работе с В Контакте, 72-ю – с мессенджером Telegram и 129-ю — по работе с YouTube.
По показателю взаимодействия со СМИ университет занимает 150 место.
По словам заместителя министра науки и высшего образования РФ Елены Дружининой, рейтинг, в первую очередь, нужен для того, чтобы вузы грамотно выстраивали свою медиастратегию.
Рейтинг медийной активности вузов будет обновляться и публиковаться на сайте Минобрнауки ежемесячно.
Ознакомиться с рейтингом можно на сайте министерства.
Узнайте больше о рейтингах университета