Top.Mail.Ru
En
Все новости

Студентки СПбГАСУ отличились в конкурсе эссе на иностранных языках

Текст: Татьяна Петрова

Фото: Екатерина Никифорова

4 апр 2023
2. Юлия Амерханова.jpgЮлия Амерханова

В Алтайском филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы (Барнаул) подвели итоги II Межвузовского конкурса эссе на иностранных языках «Будущее профессий». Свои работы представили 93 студента. Обучающиеся нашего вуза участвовали в конкурсе впервые.

В категории «Немецкий язык» СПбГАСУ представляли:

  • Юлия Амерханова (5 курс бакалавриата архитектурного факультета);
  • Даниил Ведерников (5 курс бакалавриата архитектурного факультета);
  • Арина Родионова (5 курс бакалавриата архитектурного факультета);
  • Эмилия Сухарева (5 курс бакалавриата архитектурного факультета);
  • София Николаева (5 курс бакалавриата архитектурного факультета).

В категории «Английский язык» участвовали:

  • Ангелина Лебедева (2 курс бакалавриата архитектурного факультета);
  • Арина Паршенцева (4 курс бакалавриата архитектурного факультета);
  • Владислава Савельева (3 курс бакалавриата архитектурного факультета);
  • Ян Мелехин (2 курс бакалавриата факультета инженерной экологии и городского хозяйства).
1. Арина Паршенцева.jpgАрина Паршенцева

Юлия Амерханова заняла первое место в категории «Немецкий язык». Арина Паршенцева стала третьей в категории «Английский язык».

Юлия Амерханова начала изучать немецкий на втором курсе СПбГАСУ. Она также занималась самостоятельно и по-прежнему стремится улучшать свои навыки: много читает, пишет и разговаривает по-немецки. 

«Мне очень понравилась тема конкурса, и я решила совместить приятное с полезным – продемонстрировать свои навыки в любимом иностранном языке и получить сертификат участия в международном конкурсе», – рассказала Юлия.

В своём эссе Юлия выразила уважение к профессии архитектора. Автор уверена: архитекторы оказывают активное влияние на окружающий мир и решают важнейшие проблемы общества.

«Лауреаты конкурса эссе прошли курс "Иностранный язык профессионального общения", читаемый в рамках обучения иностранному языку в нашем университете. В процессе обучения на нём студентам предлагаются различные творческие задания, направленные на развитие не только языковых навыков, но и лингвистической креативности, что может пригодиться в дальнейшей профессиональной деятельности», – отметила заведующая кафедрой межкультурной коммуникации СПбГАСУ Елена Селезнёва.