Студентки четвёртого курса бакалавриата СПбГАСУ Анастасия Александрова (строительный факультет) и Арина Паршенцева (архитектурный факультет), а также студентка третьего курса строительного факультета СПбГАСУ Наталия Шапурова выступили с докладами на английском языке на ХII Всероссийском фестивале науки.
Арина Паршенцева в Нижнем Новгороде
В секции «Наука на иностранном языке» в номинации «Участники фестиваля из вузов России» Арина Паршенцева заняла первое место, Анастасия Александрова стала второй.
Фестиваль проходил в очном и дистанционном форматах 18–19 октября 2022 г. в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Анастасия Александрова и Арина Паршенцева участвовали в секции «Наука на иностранном языке» с докладами по строительству и архитектуре. Наталия Шапурова приняла участие в этой же секции в дистанционном формате, осветив вопросы строительства панельных домов на вечно-мёрзлых грунтах.
«Мы были рады ощутить себя частью научного сообщества! Это очень мотивирует и развивает студента как исследователя и будущего эксперта. Выражаем огромную благодарность первому проректору Светлане Геннадьевне Головиной и проректору по научной работе Евгению Валерьевичу Королёву за предоставленную возможность и поддержку нашего участия в фестивале», – сказала Арина Паршенцева.
Подготовка студенток осуществлялась под руководством старшего преподавателя кафедры межкультурной коммуникации Юлии Цапаевой. Как отметила заведующая кафедрой иностранных языков ННГАСУ Елена Алешугина, участницы не только обменялись теоретическими и практическими знаниями, обсудили проблемы глобальных строительных проектов на примере собора Святого Семейства в Барселоне, осветили забытые практики из области реставрации и реконструкции, но и продемонстрировали высокий уровень владения английским языком.
Фестиваль науки – стартовая площадка для развития научных проектов молодых учёных, школьников, студентов и магистрантов. Лучшие работы по традиции отмечаются дипломами и призами, а их авторы находят себе кураторов проектов из числа ведущих учёных своих вузов. Кроме того, это возможность для развития межвузовского сотрудничества.