Top.Mail.Ru
En

Возможные причины обращения в службу платных образовательных услуг

Уважаемые студенты и заказчики по договору!

Если вы хотите внести какие-либо изменения в договор, необходимо обратиться в службу платных образовательных услуг для оформления дополнительного соглашения.

В случае обращения просим иметь при себе следующие документы:

Причины обращения Условия приёма и необходимые документы
Изменение заказчика в договоре С одного физического лица на другое физическое лицо         
  1. Обязательное присутствие обучающегося, действующего и нового заказчиков.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ.
С физического лица на юридическое лицо *
  1. Обязательное присутствие обучающегося и действующего заказчика. 
  2. Оригинал гарантийного письма от организации на официальном бланке с подписью и печатью. 
С юридического лица на физическое лицо *
  1. Обязательное присутствие обучающегося. 
  2. Иформационное письмо от организации на официальном бланке с подписью и печатью. 
Изменение стоимости обучения с учётом инфляции (индексация)
  1. Обязательное присутствие обучающегося или заказчика.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ.
Смена ФИО обучающегося или заказчика
  1. Обязательное присутствие обучающегося или заказчика.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ.
  3. Копия свидетельства о перемене имени или о заключении/расторжении брака.
Подача заявления на возврат неиспользованных денежных средств
  1. Обязательное присутствие обучающегося или заказчика. 
  2. Копия квитанции об оплате последнего периода обучения. 
  3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ. 
  4. Полные банковские реквизиты для перечисления денежных средств. 
  5. Копия договора. 
Подача заявления на рассрочку платежа **
  1. Обязательное присутствие обучающегося или заказчика.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ.
  3. Копия документа согласно Положению о порядке предоставления рассрочки/отсрочки, на основании которого будет рассматриваться заявление.
Подписание обходного листа, получение квитанции
  1. Присутствие обучающегося или заказчика по договору. 

* Изменения в части заказчика должны быть внесены до начала календарного семестра!

** Необходимые документы для рассмотрения заявления на рассрочку платежа должны быть предоставлены в СПОУ не позднее последнего дня оплаты текущего семестра.


Контакты

Адрес Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4, каб. 105 Часы приёма Пн–чт: 10:00 — 18:00
Пт: 10:00 — 17:00
Перерыв: 13:00 — 14:00 Телефон/факс (812) 316-45-14
(812) 316-36-34 Электронная почта edcenter@spbgasu.ru