Top.Mail.Ru
En

Техподдержка

Сервис технической поддержки пользователей СПбГАСУ

Способы подачи обращения

Телефон +7 (812) 316-47-20, +7 (812) 400-15-53 (по вопросам 1С)
(с 09:00 до 18:00 ПН-ЧТ, с 09:00 до 17:00 ПТ, СБ и ВС - выходной) e-mail support@lan.spbgasu.ru портал ТП http://supportgn.lan.spbgasu.ru/portal

В каких случаях стоит обратиться в техподдержку

  • Проблемы при эксплуатации компьютерной и оргтехники (неполадки в работе, вопросы, лечение компьютерных вирусов)
  • Установка (обновление, удаление) программного обеспечения
  • Ремонт персональных компьютеров, замена комплектующих
  • Введение в эксплуатацию, перемещение, подключение к существующей сети устройств (ПК, терминальных станций, принтеров, МФУ)

В каких случаях техподдержка НЕ сможет помочь

  • Техподдержка работает только с техникой, стоящей на учёте в управлении бухучета с присвоенным инвентарным номером
  • Вопросы, связанные с обслуживанием «пиратского» программного обеспечения
  • Обслуживание личных устройств
  • Вопросы, связанные с элементарной компьютерной грамотностью

Служба техподдержки ежедневно обрабатывает не менее десяти заявок. Время решения заявки зависит от сложности и приоритета проблемы, а также от загруженности службы поддержки. В большинстве случаев заявка закрывается в течение дня. Пользователь может отдельно оговорить удобное время для технического обслуживания.

Местоположение и время работы

Техподдержка находится в кабинете № 221.

Время работы Пн.-Чт.: 09:00 – 18:00
Пт.: 09:00 – 17:00
Сб.-Вс.: Выходные дни

Оформление заявки в техподдержку и её контроль

Подать заявку в службу технической поддержки можно несколькими способами.

  • Оставив заявку на портале – наиболее удобный и простой способ
    portal.png

Ваш запрос регистрируется в техподдержке с присвоением номера заявки и выделением ответственного инженера. Оставляя заявку, укажите телефон для связи и кабинет. При обращении не через портал запомните или запишите номер заявки для дальнейших обращений в техподдержку.

За ходом выполнения своей заявки вы можете следить на портале Управления информационных технологий.

ticket.png

Кроме того, на ваш корпоративный почтовый ящик будут приходить уведомления по вашей заявке.

techsup4.png