Образование
СпециальностьЮриспруденция КвалификацияЮрист (Уфимский юридический институт МВД России)АспирантураКриминалистика, судебно-экспертная деятельность, оперативно-розыскная деятельность (диссертационный совет при Санкт-Петербургском университете МВД России)
Повышение квалификации (обучение)
Направленность (профиль), соответствует преподаваемому учебному курсу (модулю)
- Судебный эксперт (08.09.2023-20.09.2023/72/ООО ИРОПКиП)
Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда
- Охрана труда в образовательных организациях высшего образования (31.10.2023-10.11.2023/40/СПбГАСУ)
- Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (2023/16/СПбГАСУ)
- Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках СОУТ и оценке профессиональных рисков (2023/16/СПбГАСУ)
- Оказание первой помощи пострадавшим (2023/8/СПбГАСУ)
По профилю педагогической деятельности
- Психологические аспекты эффективности педагогической практики (09.10.2023-18.10.2023/16/СПбГАСУ)
- Управление деятельностью вузов. Аспекты разработки и реализации ФГОС ВО нового поколения (07.12.2023-17.12.2023/20/ФГАОУ ВО НИТУ МИСИС)
- Информационно-коммуникационные и современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (08.04.2024-26.04.2024/72/АНО ВО СПбЮА)
Информационные и коммуникационные технологии
- Информационно-коммуникационные и современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (08.04.2024-26.04.2024/72/АНО ВО СПбЮА)
Читаемые дисциплины
- Криминалистика
- Уголовный процесс
- Судебная медицина и психиатрия
- Трасология и трасологическая экспертиза
Профессиональные интересы
- Учебно-методические разработки
- Совершенствование методики преподавания
- Редакционно-издательская деятельность
Научные интересы
- Криминалистическая тактика, криминалистическая методика, судебная экспертиза, гражданско-правовая экспертиза
- Активные методы обучения, в частности, разработка ролевых и деловых игр
- Построение учебных программ с включением активных интерактивных методов обучения