Образование
СпециальностьЭкономика и управление на транспорте КвалификацияЭкономист-менеджер (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2002)
Повышение квалификации (обучение)
Направленность (профиль), соответствует преподаваемому учебному курсу (модулю)
- Цифровые технологии в строительстве (08.11.2021–30.11.2021/40/Московский государственный строительный университет)
По профилю педагогической деятельности
- Тренды цифрового образования (04.02.2021/72/ООО «Юрайт-Академия»)
- Преподаватель как движущая сила развития университета (30.04.2021/72/ЧОУ ДПО «ЦПДО Лань»)
- Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза (11.03.2021–19.03.2021/36/ЧОУ ЦППДПО «ЛТД»)
Информационные и коммуникационные технологии
- Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг (17.11.2020–20.10.2021/288/НИЯУ «МИФИ»)
Другие курсы
- Изучение системы автоматизированного проектирования AutoCAD (СПбГАСУ, 72 ч.)
- Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов (СПбГАСУ, 72 ч.)
- Методика реализации образовательной деятельности по теме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности зданий в образовательных организациях» (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 72 ч.)
Читаемые дисциплины
- Экономическая безопасность
- Безопасность и оценка рисков
- Управление финансовыми рисками в системе экономической безопасности
- Судебная статистика
- Основы экономической безопасности
- Налоговое право
- Налоговое право и налоговое расследование
- Бухгалтерский учёт
- Судебная бухгалтерская экспертиза
- Судебная экономическая экспертиза
- Судебная налоговая экспертиза
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Профессиональные интересы
- Научные исследования
- Учебно-методические разработки
- Совершенствование методики преподавания
Научные интересы
- Стратегическое планирование
- Экономическая безопасность и управление развитием мегаполисов
- Инвестиционный менеджмент
- Активные методы обучения
- Построение учебных программ с включением активных методов обучения